Рекомендации: шины, диски, колеса
Н…УЂ - ФЄсЎ©­нћєнј СҐкіЁоЎ тЎЄІп § border=
Rambler's Top100
ФЄсЎ©­т«©© рђЇ°уЃ©ў border=0></a>
    </div>
    <div style=

правильно выбирайте шины

правильно выбирайте шины

Выбирайте шины в соответствии с их маркировкой:
— по диаметру и ширине колесных дисков
— по рекомендациям автопроизводителя
— по таблицам взаимозаменяемости типоразмеров шин
— по предназначению (летние, зимние, всесезонные, шины для грязи, гоночные и т.п.) которое определяет рисунок протектора
Окончательно определиться с выбором помогут описания характеристик различных моделей шин от производителей и продавцов, а также отзывы покупателей размещенные в сети Интернет. Не забывайте, что на одну ось следует устанавливать шины с одинаковым рисунком протектора, типоразмерами и индексами, а новые шины необходимо «обкатать» 200-300 км в спокойном режиме.

своевременно устанавливайте летние или зимние шины

своевременно устанавливайте летние или зимние шины

Проводите сезонную смену шин, когда среднесуточная температура воздуха в течение 1-2 недель держится в значениях ниже +7°С (для перехода на зимние шины) и выше +7°С (для перехода на летние шины).
Именно этот сезонный признак, а не первый снег или его таяние, является самым верным.
Своевременная сезонная смена шин обеспечит на протяжении всего года:
— наилучшее сцепление с дорожным покрытием
— уверенную устойчивость и управляемость
— привычную длину тормозного пути
— стандартный износ протектора

периодически балансируйте колеса

периодически балансируйте колеса

Балансируйте колеса при установке и через каходые 5000-6000 км. Избегайте дорог, на которых существует вероятность повреждения колесных дисков до изменения их геометрии. Своевременно очищайте диски от чрезмерного загрязнения.
Правильный баланс колес предотвращает:
— неравномерный и преждевременный износ шин
— повышенный износ основных узлов подвески
— ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля
— снижение комфорта управления для водителя
— перерасход топлива из-за негативного сопротивления движению колес

соблюдайте рекомендованный момент затяжки колесных болтов и гаек

соблюдайте рекомендованный момент затяжки колесных болтов и гаек

Используйте для затяжки колесных болтов и гаек динамометрический ключ или пневмогайковерт с регулируемым крутящим моментом.
Соблюдение рекомендованного автопроизводителем момента затяжки позволит избежать:
— разрушения деталей крепежа колеса или их резьбовых соединений
— деформации посадочных мест в колесных дисках
— ДТП по причине потери колеса в движении

 

обеспечивайте рекомендованное давление в шинах

обеспечивайте рекомендованное давление в шинах

Несоблюдение рекомендованного автопроизводителем давления в шинах - основная типичная причина снижения ресурса эксплуатации шин и повышенного расхода топлива.
Устанавливайте новый вентиль и герметизируйте места посадки шины на колесный диск при кахедом очередном монтаже шины.
Накачивайте шины специальной смесью инертных газов DRIVE-MG
Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в неделю (для воздуха) и в 2-3 месяца (для DRIVE-MG).
Проверка давления должна осуществляться на "холодных" шинах.

регулярно осматривайте шины

регулярно осматривайте шины

Регулярно самостоятельно осматривайте шины на предмет отсутствия поврехедений и инородных предметов. При ремонте или замене шины в шиноремонтной мастерской проводите полную диагностику ее состояния.
Проверяйте глубину протектора. Минимальная глубина протектора составляет 3 мм (для летних шин) и 4 мм (для зимних шин). Кроме того, неравномерность износа протектора по краям или в центре сигнализирует о необходимости проверки давления в шине, балансировки колес, развал-схождения с последующим устранением выявленных отклонений.
От глубины протектора шины зависит эффективность отвода воды, грязи или снега из пятна контакта, что напрямую взаимосвязано с эффективностью сцепления с дорожным покрытием, длиной тормозного пути, устойчивостью и управляемостью.

периодически делайте развал-схождение

периодически делайте развал-схождение

Регулируйте углы установки колес через каходые 7000-10000 км. Внеплановая проверка и регулировка необходима если:
— проводился ремонт или замена элементов подвески
— произошел жесткий (с пробоем подвески) наезд колеса на препятствие или провал колеса в яму
— автомобиль уводит в сторону при прямолинейном двихсении и торможении
— затруднен самовозврат руля при выходе из поворота
— запаздывает реакция автомобиля на повороты руля
— значительно ускорился износ шин
Правильная регулировка углов установки колес обеспечивает заданную автопроизводителем устойчивость и управляемость автомобиля, равномерность износа шин и нормативное потребление топлива.

периодически меняйте колеса местами

периодически меняйте колеса местами

Периодически переставляйте колеса согласно рекомендациям автопроизводителя или через каходые 10000-150000 км пробега по схеме, соответствующей типу привода автомобиля. Перестановка (ротация) колес способствует более равномерному износу всех шин автомобиля, что повышает эффективность тормохсения и управляемость.
На переднеприводных автомобилях колеса переставляют крестообразно в направлении передней оси (схема А) или по перекрестной схеме (схема В). На автомобилях с задним или полным приводом -крестообразно в направлении задней оси (схема С), а также по перекрестной схеме (схема В). Для шин с направленным рисунком протектора - по схеме D. Для шин с ненаправленным рисунком, когда на передней и задней осях установлены шины разного размера - по схемы Е. Перестановка 5 колес (с запаской) одинакового размера - по схеме F.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

УКРГУМА
TECHSERVICE
ФОРВАРД
ТОП-ЛИНИЯ
СТО СОБКО
ВСЕСЕЗОНКА
СКАТ
АВТОШОК
MDC